Копирайтинг
Копирайтинг - это услуги, связанные с написанием новых текстов или исправлением и корректировкой существующих.
Не секрет, что качество написанного текста во многом зависит от полноценного погружения человека в процесс, связанный с изучением основных вопросов, которым посвящен текст. И поэтому стоимость копирайтинга во многом определяет качество результата, причем не только в непосредственно тексте, но и использовании также дополнительных особенностей, подборе изображений к тексту и возможно даже размещении сайта на хостинге.
При этом нужно понимать, что у любого текста существуют разнообразные стадии качества:
1) Первостепенно - не иметь пустых страниц на сайте, поэтому на этом этапе копирайтеры просто пишут недостающие тексты, часто увы не очень интересные к прочтению.
2) Вторым этапом учитываются все возможные особенности клиента и его работы с заказчиками. Поэтому требуется интервью для составления подробного плана текста и ключевых моментов, которые он должен затрагивать или популяризировать.
3) Далее текст необходимо сделать интересным и легко воспринимаемым за счет использования списков, за счет цитат, за счет таблиц и конечно за счет картинок, которые либо предоставляет заказчик, либо подбирает сам копирайтер.
4) Последняя стадия - это SEO-оптимизация сайта, которую конечно имеет смысл осуществлять привлекая SEO-специалиста, четко понимая для каких ключевых слов этот текст.
Очень важно в планировании текстов правильно писать постановку задачи для копирайтера, указывая максимальное количество ключевых моментов: объем текста, уникальность (в %), суть текста, а также дополнительные требования.
В среднем один текст пишется в объеме 2500-3500 символов. Этот объем считается наиболее оптимальным для продвижения и удобным для пользователей.